Темная сторона рекламы

Во времена Советского Союза мало кто из нас был знаком с рекламой. С приходом же новой власти хлынула на нас из Запада мощная волна информационной атаки. Чего только нам теперь не предлагают в средствах массовой информации: даже памперсы с женскими прокладками. Иногда предлагают даже то, чего мы никогда не пожелали бы. Некоторые рекламодатели в Интернете, желая получить как можно больше потенциальных клиентов, нынче вовсе потеряли совесть.

Не хочется конкретно называть имена наших знаменитостей, чтобы не навлечь на них проклятия, и тем самым испортить им настроение. Эти «черные» рекламодатели пытаются сформировать у населения некое ожидание катастрофы или даже смерти для некоторых наших любимых артистов. Например, «такой-то такой умер» или «скончался от инфаркта», или же «такой-то такой попал в автокатастрофу». Мы, ничего не подозревая кликаем на эту рекламу и ужасаемся. А на самом деле по другим источникам ничего не произошло, а мы уже поверили было. Слава Богу, что это была неправда! Но слова ведь имеют силу. Ненароком может пострадать ни в чем не повинная жертва, да и сами рекламодатели должны будут держать отчет перед Всевышним. Уважаемые посетители сайта! Если вам встретится похожая реклама, постарайтесь узнать URL этого сайта. Нужно спасать обоих: и жертву, и виновника.

Порекомендуйте уроки вашим друзьям

0
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Music video - Rain